X

Купить в 1 клик

> Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

  • На все товары распространяется гарантия. «Bikebest» берет на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев.
  • Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание.
  • Сервисный центр имеет право взять сломанную электротехнику (или одну из деталей) на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

Правила приёма на гарантию:

  • Электротехника принимается на гарантию только в чистом виде.
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, электротехника предоставляется к осмотру в собранном виде.

В гарантийном обслуживание вам будет отказано:

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации электротехники.
  • При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, который мог стать причиной поломки.

По вопросам гарантийного ремонта звоните: +7 (495) 181-27-29

Режим работы отдела претензий: 9:00 — 19:00 пн. — пт.
Выходной сб. — вс.

Пункт приема товара по гарантийным вопросам: г. Москва, ул. Ташкентская, д. 28, стр.1

Режим работы: 9:00 — 19:00 пн. — пт.
Выходной сб. — вс.

Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!


Остались вопросы? Перезвоним через 28 секунд и все расскажем!